Опубликовано

Обслуживание Топас (Топол Эко)

Для чего нужно? Что в него входит? Для того, что бы ваш Топас работал правильно, и радовал вас отсутствием неприятных запахов, за ним нужно следить и периодически приводить его в порядок. Производитель рекомендует, проводить сервисное обслуживание Топас, один раз в квартал. При такой периодичности обслуживания, эрлифты, жиклеры и фильтры не успевают засорится и система не выходит из строя. Стоит заметить, что при не полной загруженности септика Топас, его можно обслуживать и реже. Наша компания, является официальным дилером Топас (Топол-Эко). И поэтому знает как правильно нужно обслуживать Топас, как его ремонтировать и какие запчасти ставить. Мы имеем многолетний опыт, даём гарантию на свои работы и реагируем на вызов моментально, так как понимаем, что вышедший из строя септик, приносит много хлопот. В сервисное обслуживание Топас входит:
  • Откачка излишнего ила из секции стабилизации ила;
  • Откачка излишнего ила из секции аэратенка (при необходимости);
  • Снятие, очистка и проверка на деформацию главного эрлифта;
  • Очистка всех остальных эрлифтов и мамут-насосов предусмотренных конструкцией;
  • Снятие, очистка и проверка на деформацию главного фильтра крупных фракций;
  • Промывка всех стенок аппаратом высокого давления;
  • Очистка волосоуловителя;
  • Проверка и очистка воздушных форсунок/жиклеров;
  • Очистка фильтра компрессора;
  • Проверка всех циклов работы станции;
  • Проверка правильной работы оборудования станции;
  • Устранение неисправностей;
  • Рекомендации по использованию

Объем Топас ( на кол-во человек расчитан)

Цена (руб.)

Годовое обслуживание

( за один выезд)

  2-4 человека   4400   3520
  5-6 человек   5000   4000
  8 человек   5900   4720
  10 человек   6500   5200
  15 человек   7200   5760
  20 человек   7900   6320
  30 человек и более   Уточняйте у менеджера
Сервисное обслуживание Топас
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *